Harper

Код товара: art250844

0

1 990.00 р.

Наличие: На складе

Harper HB-500 - Bluetooth-гарнитура, встроенная в спортивную повязку. Этот оригинальный га..

Код товара: art947577

0

1 390.00 р.

Наличие: На складе

..

Код товара: art310200

0

2 990.00 р.

Наличие: На складе

Лёгкие, удобные Bluetooth-наушники Harper HB-410 - хороший выбор для тех, кто хочет ощутит..

Код товара: art683972

0

1 690.00 р.

Наличие: На складе

Harper HB-212 Green – это современные Bluetooth-наушники, которые отличаются высокими хара..

Код товара: art308784

0

1 390.00 р.

Наличие: На складе

..

Код товара: art513594

0

1 690.00 р.

Наличие: На складе

Harper HB-212 Red – это современные Bluetooth-наушники, которые отличаются высокими характ..

Код товара: art758245

0

1 390.00 р.

Наличие: На складе

..

Код товара: art107905

0

2 990.00 р.

Наличие: На складе

Беспроводные наушники Harper HB-400 подходят для прослушивания музыки и просмотра фильмов,..

Код товара: art374068

0

1 990.00 р.

Наличие: На складе

Bluetooth-наушники Harper HB-200 оригинально выглядят, хорошо держатся на голове, воспроиз..

Код товара: art592150

0

1 690.00 р.

Наличие: На складе

Спортивные наушники Harper HB-101 очень удобны в использовании благодаря применению мягког..

Код товара: art373881

0

2 990.00 р.

Наличие: На складе

Беспроводные наушники Harper HB-400 подходят для прослушивания музыки и просмотра фильмов,..

Код товара: art203091

0

2 990.00 р.

Наличие: На складе

Беспроводные наушники Harper HB-400 подходят для прослушивания музыки и просмотра фильмов,..

Harper

Компания Harper – известный тайваньский производитель. Она была основана в 1990 году. С самого начала компания поставила перед собой задачу – выпускать качественные и современные акустические системы. Причем не только для дома, но и для автомобилей. Необходимо подчеркнуть, что изначально компания имела свою специализацию и занималась только эксклюзивными решениями. То есть фирма работала только под конкретного заказчика.

Однако со временем компания Harper стала специализироваться на другой продукции. Она начала изготавливать наушники. После детального изучения рынка стало очевидным то, что компании есть смысл переключиться именно на производство наушников. Это направление специалисты расценили как наиболее перспективное. И это было действительно так. В этом направлении компания Harper работала до 2010 года. Выпуск наушников стал основным направлением на многие годы. Однако, начиная с 2010 года, компания пошла по пути расширения ассортимента. Для этого ей понадобились новые рынки сбыта. И она на них уверенно вышла со своей продукцией.